Если вы решили обратиться за помощью в организации вашей свадьбы к профессионалам, то можете закрыть эту статью и перейти на pinterest.com за вдохновением, они все сделают за вас

          Начнем с объяснения, кто такие эти «киты», и почему их четыре. Киты свадьбы- это то, на чем она строится, что задает ее тон, атмосферу и качество. На китах нельзя экономить, их нужно подробно прорабатывать и выбирать, согласно концепции и тому настроению, которое вы хотите передать на свадьбе.  Четыре кита: площадка (сюда же входит кухня, качество блюд), ведущий, фотограф и декор. Это те моменты, без которых свадьба будет «не та», а все остальное можно добавить, основываясь на ваших пожеланиях и бюджете. Каждый из китов заслуживает отдельной статьи, но сегодня мы расскажем о площадке, как о самой близкой  темы для нас , начинающих свой путь, работая на площадке.  Итак, как выбирать место проведения свадьбы  и какие могут быть нюансы и подводные камни.

Итак, первый совет- начинайте подбирать площадку, только после определения концепции свадьбы или ее настроения. Попробуйте представить свою свадьбу, какая она: классическая или оригинальная, торжественная или камерная, интеллигентно- спокойная или розыгрышная, сумасшедшая.  На этом этапе не думайте о бюджете, просто создайте образ. Сегодня на рынке представлено огромное количество площадок различных концепций на любой бюджет, поэтому отталкиваться от него не нужно в самом начале.

Если вы четко определили, какой должна быть ваша свадьба, вы сможете с легкостью подобрать правильную площадку, чтобы потом не тратить лишние время и средства на оформление.

Во-вторых, обязательно уточните сколько граммов еды на человека входит в озвученную цену и входит ли фуршет. Очень часто площадки называют минимально возможный банкет, рассчитанный на 3-4 часа банкета. Стандартно меню должно рассчитываться 1300-1500 гр. на человека.

Третье, что вам нужно сделать, узнать, какие условия работы с алкоголем. Здесь есть несколько вариантов: 1) можно привозить свой алкоголь и пробкового сбора нет, т.е. доплачивать ничего не нужно. Тогда важно отметить, что вам нужна опись алкоголя, которую подписывает банкетный менеджер при сдаче, и вы при получении оставшегося алкоголя. И не забудьте подсчитать пустые бутылки. 2) Можно привозить свой алкоголь с дополнительной платой (пробковым сбором). Пробковый сбор, в сою очередь, делится на «с бутылки» - например, 500 руб. за одну привезенную бутылку, и «с человека»- например, 500 руб. с человека. В этом случае также важно помнить про опись и подсчет пустых бутылок. 3) Некоторое количество алкоголя вы закупаете у ресторана, остальное привозите свое. У каждой площадки свои правила и нужно уточнить у менеджера, на каких условиях работаю они.

Четвертое правило- обслуживание. Чаще всего ресторан запрашивает 10% от общей стоимость банкета за обслуживание, но в редких случаях бывает, что процент уже включен. Также важно уточнить, сколько официантов будут работать на банкете. На правильной площадке должен работать 1 официант на 1 стол.

Не забывайте о текстиле, меблировке и сервировке и обязательно передайте полученную информацию декоратору. Зачастую базовые комплекты ресторанам не удовлетворяют потребности концепции и декораторы используют арендованный текстиль и посуду.

Погуляйте по площадке, почувствуйте, комфортно ли вам находится в пространстве, подходит ли оно вам по духу и настроению, получился  ли эффект «вау». И самое главное- доверяете ли вы тем людям, которые там работают, как профессионалам своего дела. 

Все это чувствуют и больше всего боятся потерять ваше доверие. 

 

 

 

С огромной заботой

 команда

мастерской свадеб «Особый день»